На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Дьявольский гибрид на базе Москвич-407

Любой тюнер мечтает создать проект с нуля. От первого карандашного наброска до последнего болтика. Алексей не побоялся 
трудностей и довел до конца проект, несмотря на паузу в работах, которая длилась целый год...

Могли ли в начале 1950 года конструкторы завода ЗМА представить, что в будущем на их детище поставят 18-дюймовые диски с 
резиной 255/40zr18? В те времена за помыслы о таких элементах роскоши и расстрелять могли!

Сегодня очень-очень непростой 
"Москвич-407" как раз может похвастаться такими катками. Правда, автомобиль, выпускавшийся с 1956 по 1963 год, узнается 
в этом купе далеко не сразу. Виной тому радикальная перекройка кузова, ведь изначально 402/407 – седан. История же 
попавшего к нам на съемку автомобиля началась, когда московская компания A:Level представила результат своих 
экспериментов с классической "Волгой" ГАЗ-21. Увидев фотографии этого проекта, простые питерские парни подумали: "А чем 
мы хуже?" – и взяли в руки болгарки…




Дьявольский гибрид на базе Москвич-407 (10 фото+текст)

В роли жертвы выступил "Москвич-407", пытавшийся сгнить неподалеку. Получалось у него это с трудом, кузов был в неплохом 
состоянии – отличный донор! А в соседнем гараже волею судеб стояла полуразобранная BMW 328 E36 (чей мотор развивает 193 
л.с.) – вы уже догадались?
Резка и сварка

Правильно, авторы проекта начали планомерно подгонять кузов "Москвича" под шасси BMW. От баварского автомобиля оставили 
днище, мотор, пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, а также торпеду и электрику. Так 
как кузов "четыреста седьмого" в наличии был всего один, работали аккуратно: отмеряли даже не по семь, а по семнадцать 
раз, резали с нежностью нейрохирургов и аккуратно варили на века.




В процессе подгонки капот "Москвича" стал длиннее раза в два. 193-сильная рядная "шестерка" объемом 2,8 литра 
разместилась в новом моторном отсеке весьма вольготно – при желании там можно разместить мотор и побольше (осталось 
только найти гараж, где лежит полуразобранная Ferrari с V12). Салон же, наоборот, радикально укоротили, превратив 
пятиместный седан в двухместное купе. Из кузова "четыреста седьмого" вырезали кусок и аккуратно соединили оставшееся. С 
дверями было сложнее: пришлось каждую из четырех дверей "Москвича" вертикально распилить пополам, чтобы потом сварить 
между собой передние сегменты передних дверей с задними сегментами задних (прости за тавтологию, но против правды не 
попрешь). При этом удалось сохранить знаменитую выштамповку на дверях и задних крыльях, без которой "Москвич" могут и не 
узнать на улице.

Далее обратим внимание на детали. Спереди, когда длина капота не бросается в глаза, автомобиль напоминает классический 
Mini, но зеркала заднего вида – от Mini современного. Жабры в передних крыльях позаимствованы у Range Rover (в свое 
время англичане тоже побывали под крылом BMW). Колесные диски – легендарные Alpina Classic. И лишь черные накладки на 
переднем и зад нем бамперах продолжают советскую тему – это кусочки бамперов классической "буханки"! Самое интересное, 
что все выполнено в металле, даже сложные формы на стыке порогов и задних крыльев. Стеклопластик и другие более простые 
в обработке материалы не использовались.




К сожалению, кресла Sparco поставили в салоне достаточно высоко, и людям ростом выше 176 сантиметров насладиться 
вождением не так-то просто. А ведь сам по себе салон достаточно приятный – использована стандартная передняя панель от 
BMW (но чтобы она поместилась в достаточно узком кузове, пришлось и ее распилить, удалить "лишний" фрагмент и "сшить" 
все заново), а дверные панели обшиты алькантарой. При этом салон не просто выглядит современно, но и вместе с проводкой
от BMW сохранил весь функционал: печка, кондиционер, электростеклоподъемники на центральной консоли… А стандартные
москвичевские ручки стеклоподъемников теперь открывают двери.




Вторая глава

После трех лет работ над проектом к авторам пришла усталость. Она ворвалась в уютные боксы, заглушила визг болгарок и с
безжалостностью Pacman’a начала пожирать и силы и желание закончить автомобиль. Взяли паузу. Только после перерыва 
длиной в целый год владелец автомобиля Алексей снова взялся за работу: поставили 18-дюймовые колесные диски Alpina 
Classic. Капот, окантовку передней и задней оптики перетянули пленкой под карбон – это "уравновесило" окрашенные в 
черный цвет крышу и багажник. Логично было бы перекрасить в черный и передние стойки, но на сегодняшний день отправлять 
машину в покраску желания нет, а для пленки эти стойки – слишком сложная поверхность.

Кстати, а как едет этот "четыреста седьмой"? Очень бодро. Снаряженная масса "четыреста седьмого" – около 980 кг. BMW 328 
в кузове E36 весил уже 1 395 кг. Силовой агрегат от BMW, множество сварных швов, металлические детали обвеса – из-за 
этого получившийся гибрид не назовешь сверхлегким, он должен весить около 1 300 кг. То есть ехать он должен как минимум 
не хуже, чем стандартная BMW 328: разгоняться до сотни за семь-восемь секунд и иметь максималку в двести с плюсом 
километров в час. Не рекорд – но огромный прыжок по сравнению с динамикой стандартного "четыреста седьмого", чей мотор
развивал всего 45 л.с. и позволял разогнаться только до 115 км/ч.




Важно отметить, что на ходу водитель "гибрида" чувствует себя спокойно и уверенно, не ждет, что весь этот кастом 
развалится под ним на ближайшей ямке. Наш красный герой – не из тех, что требует протяжки болтов по кругу через каждые 
двадцать километров пробега: все детали плотно подогнаны, все ручки (а также клавиши и кнопки) остаются на своих местах 
(а не в руке у водителя или пассажира), кондиционер без проблем спасает от дикой жары, нет никаких лишних шумов и стуков.

А вот снаружи во время проезда этого "Москвича-407" без шума никак не обойтись. По опыту двух выездов на фотосессию мы 
можем смело констатировать, что шоу-стоппер удался. Когда он едет по улице, публика перестает обращать внимание на 
порядком надоевший питерцам итальянский ширпотреб вроде Lamborghini Reventon или Maserati MC12 – все смотрят только на 
"Москвич"! Проехать на этом автомобиле незамеченным – невозможно.




Hardware:

* Мотор М52В28 от BMW 328i в кузове Е36 (2,8 л, 193 л.с.)
* АКПП BMW
* Передняя и задняя подвеска от BMW 328i E36
* Тормозная система от BMW 328i E36
* Электрика от BMW 328i E36
* Титановый выпуск No-Name
* Кузов седан превращен в купе
* Капот удлинен
* Двери сварены из половинок передних и задних дверей
* Колесные диски Alpina Classic (18 дюймов)


Hardware:<br> <br>     * Мотор М52В28 от BMW 328i в кузове Е36 (2,8 л, 193 л.с.)<br>     * АКПП BMW<br>     * Передняя и задняя подвеска от BMW 328i E36<br>     * Тормозная система от BMW 328i E36<br>     * Электрика от BMW 328i E36<br>     * Титановый выпуск No-Name<br>     * Кузов седан превращен в купе<br>     * Капот удлинен<br>     * Двери сварены из половинок передних и задних дверей<br>     * Колесные диски Alpina Classic (18 дюймов)


Make-up:

* Накладки на передний и задний бампера от УАЗ-2206
* Капот, крышка багажника, окантовка оптики перетянуты винилом "под карбон"
* Зеркала от Mini Cooper
* Жабры в передние крылья от Range Rover




Inside:

* Сиденья Sparco
* Торпедо, приборная панель и центральная консоль от BMW E36
* Отделка алькантарой
* Оригинальные ручки стеклоподъемников отвечают за открытие дверей


Inside:<br> <br>     * Сиденья Sparco<br>     * Торпедо, приборная панель и центральная консоль от BMW E36<br>     * Отделка алькантарой<br>     * Оригинальные ручки стеклоподъемников отвечают за открытие дверей




Дьявольский гибрид на базе Москвич-407 (10 фото+текст)
наверх