Jensen Interceptor
1967 - 1971 Все автомобили марки Jensen имели свой стиль: большие, богато отделанные, вальяжные спортивно-дорожные, до последнего времени использовавшие старый испытанный американский двигатель V8. Но инноваций на фирме Jensen не боялись. На выставке "Мотор-шоу" в 1965г. фирма Jensen продемонстрировала свой противоречивый по стилю C-V8, обладавший двумя необычными чертами.
Автомобиль был оснащен приводом на все колеса и имел значек C-V8 FF, где две последние буквы означали "Ferguson Formula" в честь проектировщика полноприводного механизма Гарри Фергюсона (Harry Ferguson). В приводе тормозов была использована авиационная антиблокировочная система Dunlop Maxaret. Эта машина была всего лишь прототипом,а годом позже фирма Jensen представила миру разработанный в стиле Touring новый современный автомобиль с резкими очертаниями -
Interceptor - двух дверное купе, имеющее систему полного привода (FF), теперь уже предназначенное для серийного производства. Прочное стальное шасси. Двигатель Chrysler V8, объемом цилиндров 6,3 л и мощностью 325 л.с., 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Torquefile, дисковые тормоза и богатая отделка - все это было уже знакомо, а вот привод всех колес, антиблокировочная система в приводе тормозов были новшеством при производстве обычной дорожной машины. Но все получилось удачно, и, когда
модель FF была запущена в производство в 1967 г., ее приняли очень хорошо. К сожалению, радость была недолгой. Interceptor обрел большую мощность и скорость с установкой в 1971 г. двигателя SP обьемом 7,2, но в связи с этим потерял в декабре свои "FF", став жертвой собственной сложности, после того как всего 320 единиц этой модели увидели свет.
Двигатель | V8 |
Обьем,л/мощность,л.с. | 6,3/325 |
Максимальная скорость,км/ч | 217 |
Время разгона 0-97 км/ч,с | 7,0 |
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться