Когда Сэр Вильям Лайонс обратился к Малколму Саэру для создания знаменитой прыгающей кошки, он вряд ли уже тогда задумывался о серии E-Type. Еще до появления самого уважаемого Jaguar на британской сцене, ему предшествовали два концепткара - E1A и E2, своего рода духовные предшественники моделей влюбившей в себя миллионы. Даже Энцо Феррари на презентации модели заявил, что это самый красивый автомобиль, который он видел!
Описывая модель Series 1 XK-E, всегда хочется начать с капота. Он, пожалуй, самый узнаваемый среди всех существующих автомобилей. Ну и это напрямую связано с пропорциями машины. Как вы можете представить, размерное соотношение кабины к передней части автомобиля были новаторские для того времени. Ну и еще, сразу бросаются в глаза шины от Dunlop.
Признаюсь вам, я огромный фанат E-Type! Поблагодарить за это хочется своего отца, который и сам любит эту машин, да и еще дарил мне в детстве игрушечные модели (разумеется они были моими любимыми). Своим успехом X-KE благодарен идеальному дизайнерскому решению и высокому качеству производства на заводах Сассекса.
Так что же заставило бывшего гонщика F1, а ныне обозревателя и комментатора на Sky sports F1, расстаться со своей “малышкой”? Как выяснилось, перед самой продажей он посетил Eagle HQ, где ему показали Low Drag GT Coupe в выставочной комнате. Можете назвать это любовью с первого взгляда, но Мартин просто маниакально захотел себе такую машину. Соответственно, ему нужно теперь продать своего Элвиса. К сожалению, мне не так и не удалось выяснить цену продажи.












