На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Какие автобренды нужно возродить

В Женеве мы увидим возрожденный из небытия немецкий Borgward. Интересно... Но есть и другие бренды, которые срочно надо вытащить из нафталина. Начать хотя бы с этих...

Какие автобренды нужно возродить Borgward, автобренд, классические автомобили

Cisitalia

Чизи-что? Да, "Чизиталия" же! Производитель спортивных и гоночных автомобилей из Турина, ставший известным еще до Ferrari и Lamborghini, запомнился по сути одной моделью.

Зато какой! Cisitalia 202 повсеместно считается невероятно ценной классикой, заслужив уважительное прозвище "Скульптура на колесах". Посмотри на фото – неплохо ведь для 1947 года, ну? Вот бы кто из итальянских толстосумов возродил марку, пока ретрофутуризм окончательно не вышел из моды...

Cisitalia Borgward, автобренд, классические автомобили

Cord

Детище одного из самых успешных и одновременно загадочных автопромышленников Америки Эррета Корда, бренд имени его в 30-х годах прошлого века играл роль премиума уровня сегодняшнего "Кадиллака". То есть модно, мощно, не похоже на других, но в то же время не слишком дорого. Правда, Cord 812, появившийся как раз в период Великой депрессии, стал лебединой песней бренда. Но сейчас, когда за честь премиальной Америки сражается один только "Кадиллак" ("Линкольн" по большому счету можно списывать со счетов), возрожденный "Корд" пришелся бы к месту.

Cord Borgward, автобренд, классические автомобили

Delage

А вот эта конфетка из самого высшего общества. Во Франции 30-х годов прошлого века автомобили "Деляж" играли на одной доске с "Роллс-Ройсом" и "Бугатти". Музыка, правда, смолкла в 1935-м, но величия бренда это ни разу не отменяет. Так что если кто вдруг захочет развеять миф о том, что французы не умеют делать автомобили высшего класса, – милости просим.

"Деляж", с каждым годом набирая глубины исторического пафоса, так и ждет, чтобы его кто-нибудь взял и возродил.

Delage Borgward, автобренд, классические автомобили

Pegaso
Испанский автопром ныне представлен на карте мира одиноким СЕАТом, но были времена и повеселее. Кто сегодня помнит про марку Pegaso, которая кроме междугородних автобусов и огромных грузовиков выпускала еще и роскошные спортивные автомобили?! Просто посмотри на фотографию и скажи, что такая красота не достойна шанса на возрождение? А то, что сегодня словосочетание люксовый испанский автомобиль звучит слегка диковато, так это ничего. Стерпится – слюбится.

Какие автобренды нужно возродить Borgward, автобренд, классические автомобили

NSU

В общественном сознании этот немецкий автопроизводитель из Некарсульма ассоциируется с роторно-поршневой моделью Ro80, но и помимо той капризной, но очень клевой тачки, реально опередившей свое время, у NSU были замечательные машины. Например, компактная модель "Принц" заднемоторной компоновки и мотором-воздуханом. В топовом исполнении TT и TTS эта блоха длиной 3,5 метра и мощностью под 70 л.с. слыла крутецким – без дураков! – спорткаром. Кузовные чемпионаты, ралли и подъемы на холм второй половины 60-х проходили под знаком превосходства "принцев", в своем классе рвавших все, что движется. А какой это был кайф в поворотах – сказка! Так почему бы и не вернуть такую славную марку? Чем она хуже условного "Смарта"?

NSU Borgward, автобренд, классические автомобили

International Harvester

Собственно, тут и возрождать ничего не нужно. Фирма International счастливо существует и по сей день, выпуская в том числе большие грузовики. Другое дело, что линейку ну очень клевых пикапов и внедорожников под брендом International Harvester Scout американцы забросили еще в начале 80-х. И очень напрасно, надо сказать. Сегодня, когда мир сходит с ума по внедорожникам, оффроудерам и кроссоверам всех мастей, крутые, мускулинные и очень мужские "скауты" были бы в самую масть. Что, граждане американцы, слабо возродить легенду?!

наверх