На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Крылья, ноги... Главное - хвост!

Одна из первых ласточек надвигающегося пышного и развесистого бессмысленного и беспощадного "детройтского барокко", увесившего тоннами бранзулеток лаконичные линии "аэростиля" и стремительно ими погребённого всего за несколько лет как Edsel - созданный в 1951 году Харли Эрлом, "главным по тарелочкам" в General Motors прототип GM LeSabre.

Автомобиль произвёл эффект, не уступающий ядрёному взрыву и вызвал тьму подражаний разной степени корявости по всему свету. Даже в СССР появился спортивный ЗиС-112, явно "имевший ввиду" эрловский прототип. Вот именно подражания и покажу в количествах.

GM LeSabre Concept Car '1951

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Большой босс в тачке. Харли Эрл в GM LeSabre Concept Car. Этой машиной он пользовался как личным автомобилем

Большой босс в тачке. Харли Эрл в GM LeSabre Concept Car. Этой машиной он пользовался как личным автомобилем автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Советский ЗиС-112/1 '1951 авторства Валентина Росткова, получивший прозвище "Циклоп". Двухместный родстер почти шестиметровой длины с металлическим кузовом и съёмным колпаком над салоном, созданный для линейных гонок, претерпел ряд модификаций в период 1951-61 гг.. Рисунок Александра Захарова. Показан самый ранний вариант

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Советский ЗиС-112/1 '1951, модернизация 1956 г.

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Manta-ray Sports Custom '1953. Построен в Калифорнии (ну а где ещё, как ни в этом рассаднике кастомайзинга?) Гленом Хайром и Верноном Антуаном (Glen Hire and Vernon Antoine)

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Французы Salmson. Кузов был создан в мастерской Анри Эскласанна (Henri Esclassan) в Булонь-сюр-Сенн. Машина была представлена на Парижском автосалоне в 1955 году

Французы Salmson. Кузов был создан в мастерской Анри Эскласанна (Henri Esclassan) в Булонь-сюр-Сенн. Машина была представлена на Парижском автосалоне в 1955 году автодизайн, американский автопром

Studebaker '1950, оригинально переоформленный R. K. Body Works для некоего Карла Жемброта Мл. (Carl Szembrot Jr.) из Олбани, NY в 1952 г.

Studebaker '1950, оригинально переоформленный R. K. Body Works для некоего Карла Жемброта Мл. (Carl Szembrot Jr.) из Олбани, NY в 1952 г. автодизайн, американский автопром

Джек Кирш (Jack Kirsch) из Сadillac в 1954-м

Джек Кирш (Jack Kirsch) из Сadillac в 1954-м автодизайн, американский автопром

Построена мастерской Sport Custom из Сhevrolet '1949 для Глена Штауфера (Glenn Stauffer)

Построена мастерской Sport Custom из Сhevrolet '1949 для Глена Штауфера (Glenn Stauffer) автодизайн, американский автопром

Построена мастерской Sport Custom из Сhevrolet '1949 для Глена Штауфера (Glenn Stauffer)

Построена мастерской Sport Custom из Сhevrolet '1949 для Глена Штауфера (Glenn Stauffer) автодизайн, американский автопром

Детский по американским меркам автомобильчик, построенный Фрэном Манном на шасси Crosley

Детский по американским меркам автомобильчик, построенный Фрэном Манном на шасси Crosley  автодизайн, американский автопром

Работа Донца Лансера (Donz Lancer) из Donz Custom Shop для Джеймса Эверетта (James Everett) из Орландо, Флорида. Автомобиль был построен на укороченном шасси Chrysler Imperial 1952 года с V-8 подготовки Бриггса Каннингема

Работа Донца Лансера (Donz Lancer) из Donz Custom Shop для Джеймса Эверетта (James Everett) из Орландо, Флорида. Автомобиль был построен на укороченном шасси Chrysler Imperial 1952 года с V-8 подготовки Бриггса Каннингема автодизайн, американский автопром

Donz Lancer '1952

Donz Lancer '1952 автодизайн, американский автопром

Donz Lancer '1952

Donz Lancer '1952 автодизайн, американский автопром

Фламандцы Van Hool на шасси Dodge, 1952 год. Снимок сделан в Швейцарии

Фламандцы Van Hool на шасси Dodge, 1952 год. Снимок сделан в Швейцарии автодизайн, американский автопром

Фламандцы Van Hool на шасси Dodge, 1952 год. Снимок сделан в Швейцарии

Фламандцы Van Hool на шасси Dodge, 1952 год. Снимок сделан в Швейцарии автодизайн, американский автопром

La Rocket, построен Бобом Метцем (Bob Metz) из Индианы в 1954 г. на шасси LaSalle 1939 года с двигателем Oldsmobile Rocket '1951

La Rocket, построен Бобом Метцем (Bob Metz) из Индианы в 1954 г. на шасси LaSalle 1939 года с двигателем Oldsmobile Rocket '1951 автодизайн, американский автопром

Cramer Comet '1954, построенный Бобом Крамером "вокруг" авиационного двигателя Allison V-12 мощностью 1350 л.с.

Cramer Comet '1954, построенный Бобом Крамером "вокруг" авиационного двигателя Allison V-12 мощностью 1350 л.с. автодизайн, американский автопром

Cramer Comet '1954

Cramer Comet '1954

И особенно отличилось на ниве "лесейбростроения" немецкое кузовное ателье Spohn Carosserie. Кузовное ателье "Шпон", старое, почтенное и уважаемое, славилось по всей Германии, "одевая" самые престижные автомобили: на Mercedes 770 с их кузовами например ездила вся верхушка Третьего Рейха, кабриолет Horch 953A имелся у Германа Геринга в личном пользовании, "Майбахи" с кузовами Spohn любили немецкие "акулы капитализма". Однако во время послевоенной разрухи схватишься за любую шабашку - лишь бы за неё платили. Вот и хватались. Всего в Равенсбурге построили полтора десятка "ложных LeSabre" на самых разных шасси. Интересно то, что все "блестючки" ввиду сложностей с хромированием и дефицита "нержавейки" изготавливались из полированного алюминия, коего после войны хватало.

Buick Sedanette '1947, переоформленный согласно новейшим веяниям в почтенном немецком ателье Spohn из Равенсбурга для Николаса Стараника (Nickolas Staranick)в 1954 году.

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Работа ателье Spohn для Луиса В. Струнга (Louis W. Strunga). Автомобиль Луис разработал сам, ателье лишь осуществило его постройку

Работа ателье Spohn для Луиса В. Струнга (Louis W. Strunga). Автомобиль Луис разработал сам, ателье лишь осуществило его постройку автодизайн, американский автопром

Packard Comet Spohn, построенный в 1953 г. для лейтенанта американских оккупационных войск Артура Купера. Передняя прозрачная секция крыши была выполнена сдвижной, а весь жёсткий верх можно было снять, открутив шесть болтов. Сиденья раскладывались, образуя кровать. В салоне были предусмотрены радиоприёмник и отсек-ледник. Похоже, бравый летёх заказал себе блудуар на колёсах.

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Packard Comet Spohn by Arthur Cooper '1953

Packard Comet Spohn by Arthur Cooper '1953 автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Spohn на шасси Mercury 1948 года для Роберта Моузелли (Robert Mooselli), 1953

Spohn на шасси Mercury 1948 года для Роберта Моузелли (Robert Mooselli), 1953 автодизайн, американский автопром

Spohn на шасси Mercury 1948 года для Роберта Моузелли (Robert Mooselli), 1953

Spohn на шасси Mercury 1948 года для Роберта Моузелли (Robert Mooselli), 1953  автодизайн, американский автопром

Spohn на шасси Chevrolet 1950 года для пилота реактивной авиации армии США майора Ральфа В. Эйнджела (Ralph W. Angel), 1953

Spohn на шасси Chevrolet 1950 года для пилота реактивной авиации армии США майора Ральфа В. Эйнджела (Ralph W. Angel), 1953 автодизайн, американский автопром

Spohn на шасси Chevrolet 1950 года для пилота реактивной авиации армии США майора Ральфа В. Эйнджела (Ralph W. Angel), 1953

Spohn Palos '1952 на шасси Ford '1940

Spohn Palos '1952 на шасси Ford '1940 автодизайн, американский автопром

Изначально этот Pontiac Catalina '1952 переделывался в ателье Spohn для неизвестного иностранного военного, но сменил владельца и новый, Дэн Уайли (Dan Wylie), бравший машину для таскать прицеп-моторхоум, вернул автомобиль на доработку, в процессе которой он и обзавёлся килями в духе LeSabre.

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Pontiac Catalina by Spohn '1952

Pontiac Catalina by Spohn '1952

"Хвосты" от "Ле Сейбр" кузовщики "Шпон" лепили как с цепи сорвавшись на что ни попадя, порой в ущерб пропорциям и здравому смыслу. "Хвосты" неплохо продавались, однако заслуженную контору они не спасли - в 1957 году Spohn закрылась.

Pontiac Catalina by Spohn '1952 автодизайн, американский автопром

На шасси Buick '1941 для очередного американского вояки

На шасси Buick '1941 для очередного американского вояки автодизайн, американский автопром

Mercury '1948

Ford '1939, одетый Spohn

Ford '1939, одетый Spohn автодизайн, американский автопром

Ford '1939, одетый Spohn

Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром
Крылья, ноги... Главное - хвост! автодизайн, американский автопром

Spohn Palos '1952 на шасси Ford '1940

Spohn Palos '1952 на шасси Ford '1940

Spohn Palos '1952 на шасси Ford '1940 автодизайн, американский автопром

Veritas SP-90 BMW by Spohn '1950

Veritas SP-90 BMW by Spohn '1950

Veritas SP-90 BMW by Spohn '1950 автодизайн, американский автопром

Ford by Spohn '1941

Ford by Spohn '1941  автодизайн, американский автопром

Ford by Spohn '1941

Ford by Spohn '1941  автодизайн, американский автопром

Ford by Spohn '1941

Ford by Spohn '1941  автодизайн, американский автопром

И под конец - самый сладкий пэрсик от Spohn: VW Kafer, пытающийся выглядеть "Сэйбром"

И под конец - самый сладкий пэрсик от Spohn: VW Kafer, пытающийся выглядеть "Сэйбром" автодизайн, американский автопром
Рекомендуем
Популярное
наверх