
Основное конечно перевозить живую силу и грузы из одной точки в другую.С максимальной скоростью и по бездорожью.
Но нашлись и другие способы использования этого автомобиля.

Например машина авиа и артиллерийского наводчика. Тунис 1943 год.

Как только не использовали Willis.Высаживали с десантных барж на берег.Италия .Высадка в Анцио.1943 год.

Высаживали с планеров в тыл противника.Нормандия 1944 год.

Вообще Willys был рабочей лошадкой американских ВДВ.

Сразу возникло желание установить на Willis оружие.Англичане пытались решить этот вопрос вот так.

Американцы стандартно устанавливали пулемет вот так.Мог стоять пулемет калибра 7,62 или 12,7 мм.



После высадки в Нормадии на бампер джипа стали устанавливать специальную штангу.Делалось это потому что хитрые немецкие диверсанты приспособились натягивать проволоку между двух деревьев,растущих по краям дороги.Как раз на высоте головы водителя. Willis машина скоростная и на высокой скорости у водителя просто отрезало голову.

Да и сами немцы не брезговали Willys.Вот например немецкие парашютисты на трофейной машине.

А вот эти немцы уже отвоевались.Едут в плен.

Перевозил Willys и раненых.Пока на маневрах но скоро придется делать это и в боевой обстановке.

Возил Willys и VIP персоны.Фельдмаршал Монтгомери во время высадки в Сицилии.

Да и сам президент Рузвельт принимал парад на специально оборудованном для него джипе.



Англичане в Бирме сделали вот такой бронеавтомобиль на базе Willys.Для контроля за железными дорогами.

Была построена американцами и вот такая экспериментальная трехосная версия джипа.

Проходила испытания и вот такая полугусеничная версия джипа.

Испытывали и такую совсем чудную версию джипа. Ну а как дальше развивался Willys после войны это совсем другая история.