Нельсон Хосе и Элиджио Оскар Бонджованни были внуками итальянских иммигрантов, которые приехали покорять Аргентину, и дед и бабка имели фирму, которая изготавливала гужевые повозки. Будучи детьми братья увлекались всем механизированным, и когда они выросли, то решили связать своё будущее с автомобилями. Сначала оба закончили техническую школу в Кордове, в 1948м году они поселились в Рио-Кварте где стали продавать автомобили Chevrolet. С приходом к власти малоизвестного тогда полковника Хосе Перона господам Бонджованни пришлось перепрофилировать свой бизнес в автосервис, т.к. урапатриот Перон запретил импорт продукции. Когда товарища Перона изгнали из президентского дворца в Буэнос-Айросе в Испанию, то политическая обстановка изменилась, и братья решили заняться производством автомобилей, тем более как раз начиналась волна появления мелких фирмочек, которые начинали выпускать микрокары.
Для ознакомления с нюансами производства автомобилей Нельсон отправляется в турне по США и Европе. В Англии он познакомился с технологией изготовления стеклопластиковых кузовов, этот процесс его заинтересовал, т.к. давал возможность прилично сэкономить на изготовлении кузовов. По возвращению домой он вместе с братом основывают фирму Industrias del Transporte Automotor SRL. В 1959м году был построен первый прототип, который назвали Zunder, что по-немецки значит "искра".
Машина имела стеклопластиковый кузов типа 2х дверный седан установленный на трубчатую металлическую раму, а под капотом, который располагался сзади, был помещён 33х сильный 1.1л агрегат от VW Käfer. Однако в ходе испытаний выяснилось, что мощности маловато будет, Аргентина страна горная и для пересечения холмиков надо сердце помощнее. Нельсон снова пакует чемоданы и едет на этот раз в Германию, где он обращается не к кому нибудь, а представителями фирмы Porsche. К его удивлению австро-немцы подошли к его проблеме с пониманием, и мало того, что стали поставлять новоявленному автомобильному промышленнику свои 1.5л 58ми сильные двигатели в комплекте с коробкой передач и трансмиссией, так еще и лично присутствовали во время дебюта автомобиля уже в 1960м году.
По возвращению домой, имея в кармане контракт с Штутгартской фирмой господин Бонджованни покупает участок земли, на котором строит завод площадью в 60 000 м2. Вскоре в Буэнос-Айросе прошла демонстрация первого автомобиля — Zunder 1500.

Первоначально планировалось выпустить 400 машин к 1961 году, еще 700 к 1962, 1100 к 1963 в 1964 году выйти на проектную мощность в 1600 автомобилей, однако дела пошли совсем не так как хотелось. Не смотря на то, что машина имела мотор и трансмиссию от Porsche 356, переднюю независимую подвеску и гидравлические тормоза на всех колёсах, плюс кузов машины имел несколько слоев стеклоткани в области моторного отсека и мотор не было слышно в салоне этот автомобиль не пользовался успехом, и думается из-за его внешнего вида. К 1963му году было выпущено всего около 200 автомобилей, к этому времени к бизнесу братьев присоединились еще одни братья — Джулиан и Ансельмо Гарсиа.

Пара братьев решили исправить ситуацию построив новый автомобиль со спортивным кузовом купе, который напоминал VW Karmann-Ghia. Фирма построила два прототипа, один из которых сгорел во время испытаний. Не смотря на то, что все 200 машин были распроданы фирма оказалась в затруднительном финансовом, губернатор штата, где располагался город хотел помочь фирме, но политическая оппозиция наложила вето на предоставление кредита и партнёрам ничего не оставалось другого как похоронить идею дальнейшего производства автомобилей в 1963м году.

Вот такой интересный факт, кстати чаще всего народ спрашивает, а куда смотрел Ферри Порше, когда разрешил использовать свои агрегаты и имя на такой страшной машине, но как говорится о вкусах не спорят :)