На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Забытые имена. Innocenti.

Помню еще лет 15-20 назад, покупая импортные автокаталоги находил я там одну марку, которая почему-то у меня ассоциировалась с невинностью, т.к. Инноченти созвучно английскому слову, которое переводится на русский, как невинный :)

 

Фердинандо Инноченти основал фирму в 1920м году, занявшись производством промышленных агрегатов.

После второй мировой войны он решает расширить своё производство и заняться кроме прочего еще и транспортом, в итоге в 1947м году его фирма выпускает знаменитый мотороллер Ламбретта, который назвали в честь нового завода, который находился в районе Милана — Ламбрата, этот мотороллер стал настолько популярный, что его выпускали по лицензии в Германии, Франции, Тайланде и т.д. короче еще целая туча стран.


NSU Lambretta изготовленный в ФРГ

 

В 1958 году вице-президентом компании становится сын Ферндинандо — Луиджи. А 1960м фирма подписывает соглашение о сборке автомобилей марки Остин на своих мощностях. Начинается крупноузловая сборка из английских машинокомплектов модели Остин А40 Фарина.


Innocenti A40


Инноченти выпускались с двумя типами кузовов — лифтбэк и универсал, первый назывался Берлине и второй Комбината, причём заднюю часть универсала Инноченти разработали сами. Первоначально автомобили оснащались 1л моторами, с 1962 года стали устанавливаться 1.1л двигатели, модель стала называться A40S. Всего было выпущено почти 68 000 машин (с 1960 по 1967 год).

 

В 1961 году Инноченти начинают сами изготавливать автомобили, без крупноузловых поставок. В это же время появляется технический клон Остин-Хили Спрайт, который носит имя Инноченти Спайдер 950 или позже 1100 (по объёму мотора).


Кузов не был копией британца, а был создан американцем Томом Тъярда, который работал в фирме Гиа.


Innocenti Spider


Машинку выпускали до 1968 года, по моей памяти выпустили в районе 7600 машинок.

 

В 1963 году появляется очередной клон — IM3. Это копия британских Моррис/Остин/Уолсли/Рили/МГ 1100.
Итальянский вариант имел другой декор, бампера, более дорогую отделку салона (по сравнению с Моррисом например). Название означало сокращение от слов — Инноченти-Моррис, а цифра 3 показывала на то, что это была 3я модель Инноченти.


Innocenti IM3

 

В том же 1963 году фирма показывает свой прототип, который к сожалению не идёт в серию — 186 ГТ. Машина оснащена мотором Феррари Дино, объёмом 1.8л и мощностью в 158 сил, но что-то не заладилось с производством.


Innocenti 186 GT

 

В 1965м году завод берёт в своё портфолио новую модель, которая на самом деле вот уже как 6 лет выпускается в Британии — Мини.


Innocenti Mini 850


За 10 лет производства удалось продать около 300 000 машин. Что интересно, итальяшки любили более дорогую отделку, так что Инноченти Мини выпускались с более изысканным салоном.

 

В 1966м году умирает отец-основатель компании, Луиджи не удаётся удержать компанию на плаву, и в 1972м году фирма переходит под контроль компании Бритиш-Лиланд. У компании огромные планы на предприятие, т.к. в Италии объём продаж больше только у ФИАТа, а Фольксваген и Рено соответственно на 3м и 4м месте. Управлять итальянским подразделением ставят 32х летнего британца Джефри Робертсона.
Через год Инноченти показывает очередную модель, которая является 100% клоном Остин Аллегро, и носит имя Регент, техническая начинка так же клон Остина.


Innocenti Regent

 

Однако через три года (в 1975м году) этот здоровенный концерн попадёт в труднейшее экономическое положение и его национализирует британское правительство. Итальянский отдел выставляется на продажу.

Тут выходит на арену аргентинец Алехандро Де Томазо. Он выкупает Инноченти, и производит реорганизацию в своём концерне — Де Томазо, куда входят непосредственно Де Томазо, Мазерати и Инноченти, которую он называет Нуово Инноченти.

В подарок Де Томазо получает показанную в 1974 году на Туринской выставке обновлённую модель Инноченти Мини 90/120. Технически это всё тот же Мини, но с кузовом работы Бертоне.


Innocenti Mini 90


Причём 120я модель построена на базе Мини Купера, развивающий 64 силы, модель 90 развивала 44 лошадки.
В 1976 году появляется модель Инноченти ДеТомазо всё с тем же 1275 кубовым мотором, но мощностью в 74 силы. Внешне машина отличалась пластиковым обвесом, воздухозаборником и т.д.


Innocenti DeTomaso

 

В 1980м году Мини модернизируют, модель 90 теперь называется 90 LSII, а модель 120 переименовывается в MIni Mille. Отделка салона становится богаче, вместе с тем 1.3л мотор меняют на 1л. Появляются пластиковые бампера, новые фары спереди и сзади, что удлиняет машину на 5см.

В 1982м году фирма вступает в новую эру. Она отказывается от британских компонентов, и переходит на технику от Дайхатсу. Появляется модель Tre Cilindri, в которой всё ясно — 3 цилиндра, в 1984м её переименуют в Минитре. Рынок этих машинок ограничен рынками Франции, Бельгии и Швейцарии. Дилеры в Германии просят выпускать автомобили с британскими моторами, что фирма и делает вплоть до 1984 года, пока не иссякают складские заказы.
С переходом на моторы Дайхатсу, появляются и 5ти ступенчатые коробки передач, а так же 2х ступенчатые полуавтоматические коробки передач


Innocenti Minitre

 

1983м году модель Де Томазо получает литровый турбо мотор от Дайхатсу, мощностью 72 силы.

В 1984м году появляется модель — 650, которая оснащается 2х цилиндровым мотором объёмом 617 кубов и мощностью 31 сила. Позже установив 3х цилиндровый мотор объёмом 550 кубов, модель назовут Мини 500.

Короче этого Инноченти впервые оснащается дизельным мотором, всё той же фирмы Дайхтасу, мотор объёмом 1.0л развивал 37 сил.

В 1986 году появляется удлинённая версия — 990. База была удлинена на 16см. На машину ставились литровые моторы, как бензиновые, так и дизельные.


Innocenti Mini 990


Внешне её легко отличить от других по отсутствию форточки на двери.

 

В конце 1989 года фирму выкупает давний конкурент — ФИАТ.
В 1990м модель Мини переименовывают в Смол. Дизельный вариант, а так же модель ДеТомазо исчезают из производственной программы, так же пропадает коробка автомат. Появляются спец варианты, с салоном из алькантары и тканевой крышей.

В 1993м году Фиат прекращает производство серии Мини, т.к. типа Дайхатсу прекращает производство моторов тех серий, которые используются на автомобилях Инноченти.

Фиат начинает продавать под этим брендом автомобили, которые выпускаются в других странах с использованием узлов от Фиата.

Так в 1991 появляется модель Корал, которая является ничем иным, как югославским Застава Корал, которая ведёт своё древо истории от Фиат 127.
Машину предлагали на итальянском рынке до 1993 года.


Innocenti Koral

 

В том же 1991м начали экспортировать бразильские Фиат Эльба, которые были по сути Уно с кузовом универсал


Innocenti Elba

 

В 1995м году модель Уно уступает место модели Пунто, но Уно продолжают выпускать в Бразилии и поставлять на итальянский рынок под названием Инноченти Милле.


Innocenti Mille


Машина стала последней моделью марки, которую в 1997 году руководство ФИАТ решило больше не использовать.

 

 


  Забытые имена. Глава 32. Innocenti
наверх