На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Ginetta G15.



Ginetta G15 - это смелая попытка английских гаражных умельцев сделать британский аналог Porsche 911.

Так как фирма Ginetta Cars Ltd смотрелась на фоне Porsche AG, как сарайчик на фоне многоэтажного дома, то заднемоторный спорткар базировался сугубо на компонентах сторонних производителей. Двигатель и трансмиссию взяли от Hillman Imp, это такой британский Запорожец, но по-мощней и двигатель с водяным охлаждением.

Подвеска была взята от Triumph Spitfire. Все остальное было сделано по классическим канонам британского самопального автостроения. К пространственной раме из труб болтами крепился кузов из стеклопластика.

Двигатель для Ginetta G15 брался от Hillman Imp Sport, четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, рабочий объем 875 куб.см., мощность 55 л.с. Существовала и более мощная версия Super S с двигателем от Volkswagen, мощностью в 70 л.с. Максимальная скорость Ginetta G15, с обычным двигателем, составляла 160 км/ч.

Впервые Ginetta G15 была представлена на Лондонском мотор-шоу 1967 года. В этом же году было начато мелкосерийное производство. Модель G15 стала первым спорткаром фирмы выпускавшимся в полностью готовом состоянии. До того Ginetta производила кит-наборы для самостоятельной сборки. У первых G15 радиатор находился сзади, у двигателя, но из-за проблем с охлаждением его перенесли вперед.

Выпускался этот спорткар до 1974 года. Было выпущено 800 штук. Стоила готовая Ginetta G15 849 фунтов, либо кит-набором за 799 фунтов. Как все изделия британского индпошива Ginetta G15 могут отличатся друг от друга в деталях: дверные ручки, светотехника и пр.

 

 





 



наверх