На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Фары Woodlite.

Сегодня в моде светодиодные фары и многие производители штатно ставят их, многие пытаются на своё старьё установить LED-полоски, что бы походить на современные авто, ни капли не задумываясь, подходят ли стилически они или нет, точно так же с появлением "ангельских глазок" на BMW Е39 после рейстайла все стали придумывать сначала из трубочек кругляши, потом китайцы прочухали тренд и стали штамповать для многих марок фары с Angel Eyes.

 

Понтовая оптика была и раньше, еще 28 февраля 1928 года американский инженер Уильям Дж. Вуд патентует своё изобретение, над которым работал с декабря 1923 года. Это была фара в которой пучок света проектировался не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной, сам Уильям Вуд считал что горизонтальный пучок света лучше освещает дорогу, а фара с вертикальным освещением рассеивает свет. . однако на деле всё оказалось иначе, плоская фара выполненная в стиле Арт Деко не была лучшим другом водителя в тёмное время суток, однако она была настолько стильной, что владельцы машин либо устанавливали дополнительные фары, которые не портили вид авто, либо вообще ночью не ездили на своих роскошных автомобилях.

Самое интересное, что многие пишут Woodlight, и даже google.com исправляет слово Woodlite на Woodlight, дело в том, что был еще один инженер, работающий с освещением Роберт Уильямс Вуд, который придумал лампу чёрного света или попросту ультрафиалетовую, которую и называют Woods light, самое интересное что жили они оба в одно время только в разных штатах.

Так что правильно будет называть фару Woodlite.


Компания Вуда называлась American Woodlite Co, однако по лицензии фары производила в основном Standard Safety Co.

 

Кстати интересно и то, что фара, которая была довольно дорогой штукенцией не имела никаких оптических примочек, не было преломляющих линз, призм и других ухищрений. Вуд установил в задней части фары простую лампочку и всё это дело обволок стенками которые были изготовлены из полированной посеребренной латуни, эти стенки Вуд назвал "колоноид".

Сохранить в АльбомКонструкция фары

 


Колоноид Вуда


Эти фары не смотря на свою неэффективность ставились на лучшие американские автомобили, поэтому не привычное для меня тупой показ картинок, что бы вы могли полюбоваться кричащим дизайном конца 20х начала 30х годов.


Packard 845 Waterhouse Convertible Victoria 1931

 


Cord L29 Cabriolet 1929

 


Rickenbacker 6-70 Roadster 1926

 


DuPont G4 Place Speedster 1929

 


Duesenberg Model A Boattail Speedster 1926

 


Ruxton Type C Phaeton

 


Jordan Model Z Speedwat Ace

 


Stutz M8 Convertible

 

 


Auburn 12-160A Boattail Speedster 1932

 

 


Меня часто обвиняют в том, что у меня нету в статьях тётек и прочего. . Вот вам: Рита ЛеРой у Ракстона с кузовом седан
фары Woodlite
наверх